Фитнес, спорт Одежда Мебель Техника, электроника Другое Вакансии
«Яндекс» признал успешность «Яндекс.Дзена» и выделил платформу в отдельное бизнес-направление

«Яндекс» признал успешность «Яндекс.Дзена» и выделил платформу в отдельное бизнес-направление

«Яндекс» признал «Яндекс.Дзен» самым быстрорастущим по аудитории и выручке 
экспериментальным направлением компании. Теперь платформа перейдет в 
самостоятельное бизнес-направление «Яндекса».

«Яндекс.Дзен» был запущен весной 2016 года как агрегатор медийного контента, а через 
год под этим названием появилась платформа для авторов, где последние смогли 
создавать контент и получать за него деньги.

По данным «Яндекса», за год ежедневная аудитория «Дзена» выросла более чем вдвое – 
до 13 млн пользователей. В среднем пользователь проводит в ленте «Дзена» больше 20 
минут в день, при этом пользователи мобильных приложений проводят в ленте еще 
больше времени — 35 минут.

В компании отмечает, что такие показатели сопоставимы с мировыми соцсетями. Так, 
пользователи Facebok в среднем проводят на платформе 42 минуты в день, Instagram — 
26 минут.

Прогнозируемая на основании выручки за май выручка «Дзена» на весь 2018 год 
составляет более 4 млрд рублей. Проект зарабатывает за счет показа рекламы в ленте.

Добавить комментарий